Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242813
Заглавие документа: Формирование концепции события в системе event-маркетинга (на примере фестиваля «Ночь квестов»: аннотация к дипломной работе / Елизавета Андреевна Жерновая; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О. П.
Авторы: Жерновая, Елизавета Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242813
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Жерновая.pdf233,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.