Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/242630
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Михасенко, Г. В. | |
dc.contributor.author | Радион, Т. П. | |
dc.date.accessioned | 2020-05-18T12:45:57Z | - |
dc.date.available | 2020-05-18T12:45:57Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 455-460. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-933-4 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/242630 | - |
dc.description | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы | |
dc.description.abstract | Использование ИКТ в УВО на занятиях иностранным языком активизирует познавательную деятельность студентов, развивает их способности и стимулирует творчество, однако не является гарантом быстрого и качественного формирования их языковых компетенций. Прежде всего, здесь важен профессионализм, техническая грамотность и творческий подход преподавателя к образовательному процессу. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Дидактическая модель развития языковой и коммуникативной компетенций с использованием ИКТ | |
dc.title.alternative | Didactic pattern of language and communicative competence development by using infocomm technologies / G. V. Mikhasenko, T. P. Radion | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The application of infocomm technologies in foreign languages teaching at higher educational establishments activates the cognitive activity of students, develops their abilities and stimulates creativity, but it is not a guarantee of the rapid and high-quality formation of language competencies among students. What really matters is the professionalism, technical literacy and teacher’s creative approach to the educational process. | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
455-460.pdf | 486,83 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.