Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/242624
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бода, Л. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-05-18T12:45:56Z | - |
dc.date.available | 2020-05-18T12:45:56Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 429-433. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-933-4 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/242624 | - |
dc.description | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются преимущества применения мобильного приложения Plickers и интернет-платформы Kahoot для проведения контроля результатов самостоятельной работы студентов. Использование информационных средств в качестве форм контроля самостоятельной работы позволяет оперативно получить информацию об усвоении студентами изучаемого материала, объективно оценить результаты самостоятельной работы, сэкономить время преподавателя и студента, а также обеспечить возможность самоконтроля со стороны обучаемых в ходе самостоятельной учебно-познавательной деятельности. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Дигитализация форм контроля самостоятельной работы студентов | |
dc.title.alternative | Digitalization for the control of individual work of students / L. A. Boda | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The main purpose of this article is to analyze the advantages of using a mobile application Plickers and Internet platforms Kahoot to monitor the results of students' individual work. The use of information tools as forms of control allow you quickly obtain information of the studied materials. It will also allow to evaluate the results of self-study, to save time of a Professor and a student as well as to provide the possibility of self-control and cognitive activities. | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
429-433.pdf | 325,61 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.