Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242622
Title: Алгоритмический метод как инновационный подход в обучении иностранному языку
Other Titles: The algorithmic method as an innovative approach in the study of foreign language / N. M Maleeva, A. L Lomonosova
Authors: Малеева, Н. М.
Ломоносова, А. Л.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 416-423.
Abstract: Умение извлекать информацию из научной литературы на иностранном языке является необходимым навыком у магистрантов. Метод алгоритмической грамматики позволяет получить этот навык за время изучения дисциплины: «Иностранный язык (немецкий) с нулевого уровня». Рассматривается авторский курс обучения грамматике немецкого языка с помощью алгоритмов и контролирующих компьютерных программ, его цели и задачи.
Abstract (in another language): The ability to extract information from scientific literature in a foreign language is a necessary skill for undergraduates. The method of algorithmic grammar allows you to get this skill during the study of the discipline: «Foreign language (German) from the zero level». The new forms of study should be organized on the basis of the algorithmic approach and the controlling computer program, and be practically oriented.
Description: Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242622
ISBN: 978-985-566-933-4
Appears in Collections:2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
416-423.pdf493,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.