Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/242616
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Петрашевич, И. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-05-18T12:45:55Z | - |
dc.date.available | 2020-05-18T12:45:55Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 389-392. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-933-4 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/242616 | - |
dc.description | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы | |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема активизации учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по немецкому языку. Обосновывается эффективность интерактивных форм организации учебных занятий в активизации учебно-познавательной деятельности и совершенствовании иноязычной коммуникативной компетенции. В качестве примера представлен анализ занятия в форме «педагогической студии». | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | К вопросу о формах активизации учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по немецкому языку | |
dc.title.alternative | On the question of forms of activation educational and cognitive activities of students in the classroom for the German language / I. Petrashevich | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The problem of activation of educational and cognitive activity of students in German classes is considered. The article substantiates the effectiveness of interactive forms of organization of training sessions in the activation of educational and cognitive activities and in the improvement of foreign language communicative competence. As an example, an analysis of a class in the form of a «pedagogical Studio» is presented. | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
389-392.pdf | 317,53 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.