Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242615
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьёва, А. Н.
dc.date.accessioned2020-05-18T12:45:55Z-
dc.date.available2020-05-18T12:45:55Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 384-388.
dc.identifier.isbn978-985-566-933-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242615-
dc.descriptionРаздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
dc.description.abstractВ статье обоснована роль проектного обучения в формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов. Выявлены и раскрыты сущность, характеристики и основные позитивные стороны проектной технологии в учебном процессе. Такое обучение помогает студентам университета лучше ориентироваться и общаться на иностранном языке в информационном пространстве, способствует формированию их мировоззрения и целостной научной картины мира.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПроектное обучение как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции в условиях информационной среды
dc.title.alternativeProject–based learning as a means of forming foreign language communicative competence in the conditions of the information environment / А. N. Vorobeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article substantiates the role of project-based learning in the formation of students' foreign-language communicative competence. The essence, characteristics and main positive aspects of the design technology in the educational process are revealed and disclosed. Such training helps university students to better navigate and communicate in a foreign language in the information space, contributes to the formation of their worldview and a holistic scientific picture of the world.
Располагается в коллекциях:2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
384-388.pdf391,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.