Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/242602Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Максимук, Л. М. | |
| dc.date.accessioned | 2020-05-18T12:45:53Z | - |
| dc.date.available | 2020-05-18T12:45:53Z | - |
| dc.date.issued | 2020 | |
| dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 315-323. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-566-933-4 | |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/242602 | - |
| dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | |
| dc.description.abstract | Основным требованием программы изучения иностранных языков студентами непрофильных специальностей является достижение практического владения языком, что позволяет свободно читать и понимать литературу на языке оригинала в соответствующей области знаний и вести дискуссию в области определенной тематики. Рассматривается проблема развития умений у студентов реферировать иноязычный текст. | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.title | Системный подход к разработке упражнений для развития умений реферирования иноязычного текста | |
| dc.title.alternative | System approach to the elaboration of exercises for the development of summarizing of a foreign text / L. М. Маksimuk | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The main requirement of the program for studying foreign languages by students of minor is the achievement of practical language proficiency, which allows freely reading and understanding of the literature in the original language in the corresponding field of knowledge and to conduct a discussion in the field of a particular subject. The problem of developing the skills of students to summarize a foreign language text is considered. | |
| Располагается в коллекциях: | 2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 315-323.pdf | 411,1 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

