Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/242595
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Моисеева, Ф. А. | - |
dc.contributor.author | Усачев, В. А. | - |
dc.contributor.author | Усачева, Г. М. | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-18T12:45:52Z | - |
dc.date.available | 2020-05-18T12:45:52Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 280-285. | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-933-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/242595 | - |
dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | - |
dc.description.abstract | Контроль представляет собой определенные рецептивные действия преподавателя, и заключает в себе сложную аналитическую деятельность по сопоставлению получаемого студентами материала с уже существующим эталоном. Эффективность действий преподавателя полностью зависит от его квалификации и добросовестности проведения занятия. В статье анализируется эффективность проведения контроля речевых умений среди студентов на практических занятиях по изучению иностранного языка, способствующая лучшему усвоению предоставляемого речевого материала. | - |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Минск : БГУ | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.title | Проблематика контроля речевых умений на практическом занятии по иностранному языку | - |
dc.title.alternative | Problem of control of speech abilities at the practical lesson of a foreign language / F. A. Moiseeva, V. A. Usacheva, G. M. Usachevab | - |
dc.type | conference paper | - |
dc.description.alternative | Control is a certain receptive action of a teacher, and involves a complex analytical activity to compare the material received by students with an existing standard. The effectiveness of the teacher’s actions depends entirely on his qualifications and the integrity of the lesson. The article analyzes the effectiveness of the control of speech skills among students in practical classes for learning a foreign language, which contributes to a better assimilation of the provided speech material. | - |
Располагается в коллекциях: | 2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
280-285.pdf | 329,21 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.