Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242583
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКудряшова, А. В.
dc.date.accessioned2020-05-18T12:45:50Z-
dc.date.available2020-05-18T12:45:50Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 217-220.
dc.identifier.isbn978-985-566-933-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242583-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractДанная статья рассматривает подходы CLIL и ESP с позиции компетенций, формируемых посредством их применения на уровне университетского образования. Проведен анализ целесообразности применения подхода CLIL, в сравнении с ESP, в виду наличия дидактического потенциала для большего охвата компетенций в целях обеспечения конкурентоспособности будущих специалистов.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИнтегрированный предметно-языковой подход в современной российской лингводидактике (университетский уровень)
dc.title.alternativeClil in Russian linguage education (tertiary level) / A. V. Kudryashova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article examines the CLIL and ESP approaches from the perspective of competencies developed through their application in teaching and learning at the tertiary level. Due to conducted analysis we made the conclusion about feasibility of the CLIL approach in view of its potential to cover a greater range of competencies needed to ensure future specialists’ competitiveness.
Располагается в коллекциях:2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
217-220.pdf352,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.