Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242530
Заглавие документа: Просодические маркеры структурирования информации во французской учебной лекции
Другое заглавие: Prosodic markers of information structuring in French academic lecture / I. V. Pantsialeyeva
Авторы: Пантелеева, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 597-600.
Аннотация: В статье рассматриваются просодические маркеры структурирования информации во французской учебной лекции как жанре дидактического дискурса. Выявлены просодические средства, участвующие в иерархизации учебной информации на уровне членения, акцентной и мелодической структур, определена их функциональная значимость.
Аннотация (на другом языке): The article deals with the prosodic markers of information structuring in French academic lecture as a genre of didactic discourse. The prosodic means being involved in hierarchization of information including prosodic segmentation, accentual and melody structures are revealed. Their functional pertinence is presented.
Доп. сведения: Раздел 4. Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242530
ISBN: 978-985-566-933-4
Располагается в коллекциях:2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
597-600.pdf406,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.