Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242504
Заглавие документа: ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ АЛЬЯНСОВ В ИНТЕРНЕТЕ
Другое заглавие: WOMEN'S VIEW ON THE INTERNET MARKETING PROMOTION STRATEGIES
Авторы: Готовцева, Екатерина
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск, БГУ
Библиографическое описание источника: Женщины-ученые Беларуси и Польши : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 26 марта 2020 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В.Олюнина (отв. ред.)]. Минск : БГУ, 2020. С.296-300.
Аннотация: в работе рассматриваются современные стратегии продвижения в интернете, которые можно применить для маркетинговых альянсов; приводятся примеры стратегий продвижения в интернете; конце работы делаются соответствующие выводы.
Аннотация (на другом языке): the paper discusses modern Internet promotion strategies that can be applied to marketing alliances; examples of Internet promotion strategies are provided. the end of the work draws the appropriate conclusions.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242504
Располагается в коллекциях:2020. Женщины-ученые Беларуси и Польши

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Екатерина Готовцева_ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ.pdf173,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.