Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242504
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГотовцева, Екатерина-
dc.date.accessioned2020-05-16T20:42:54Z-
dc.date.available2020-05-16T20:42:54Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖенщины-ученые Беларуси и Польши : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 26 марта 2020 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В.Олюнина (отв. ред.)]. Минск : БГУ, 2020. С.296-300.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242504-
dc.description.abstractв работе рассматриваются современные стратегии продвижения в интернете, которые можно применить для маркетинговых альянсов; приводятся примеры стратегий продвижения в интернете; конце работы делаются соответствующие выводы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ АЛЬЯНСОВ В ИНТЕРНЕТЕru
dc.title.alternativeWOMEN'S VIEW ON THE INTERNET MARKETING PROMOTION STRATEGIESru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativethe paper discusses modern Internet promotion strategies that can be applied to marketing alliances; examples of Internet promotion strategies are provided. the end of the work draws the appropriate conclusions.ru
Располагается в коллекциях:2020. Женщины-ученые Беларуси и Польши

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Екатерина Готовцева_ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ.pdf173,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.