Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242336
Title: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН
Other Titles: FUNCTIONAL LITERACY AS A SOCIAL PHENOMENON
Authors: Курилович, Наталья
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2020
Publisher: Минск, БГУ
Citation: Женщины-ученые Беларуси и Польши : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 26 марта 2020 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В.Олюнина (отв. ред.)]. Минск : БГУ, 2020. С.86-89.
Abstract: В статье представлен анализ функциональной грамотности как социального феномена. Отмечается, что функциональная грамотность отражает исторически контекстуальную меру адаптации человека к социальной жизнедеятельности. Рассматриваются институциональные, экономические, национально-государственные и личностные концепции функциональной грамотности. Подчеркивается значение международных программ по оценке функциональной грамотности населения.
Abstract (in another language): The article deals with the analysis of functional literacy as a social phenomenon. It is noted that functional literacy reflects a historically contextual measure of a person’s adaptation to social life. The author considers institutional, economic, national-state and personal concepts of functional literacy. The author emphasizes the importance of international functional literacy assessment programs.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242336
Appears in Collections:2020. Женщины-ученые Беларуси и Польши

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Наталья Курилович_ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ.pdf165,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.