Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242336
Заглавие документа: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН
Другое заглавие: FUNCTIONAL LITERACY AS A SOCIAL PHENOMENON
Авторы: Курилович, Наталья
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск, БГУ
Библиографическое описание источника: Женщины-ученые Беларуси и Польши : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 26 марта 2020 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В.Олюнина (отв. ред.)]. Минск : БГУ, 2020. С.86-89.
Аннотация: В статье представлен анализ функциональной грамотности как социального феномена. Отмечается, что функциональная грамотность отражает исторически контекстуальную меру адаптации человека к социальной жизнедеятельности. Рассматриваются институциональные, экономические, национально-государственные и личностные концепции функциональной грамотности. Подчеркивается значение международных программ по оценке функциональной грамотности населения.
Аннотация (на другом языке): The article deals with the analysis of functional literacy as a social phenomenon. It is noted that functional literacy reflects a historically contextual measure of a person’s adaptation to social life. The author considers institutional, economic, national-state and personal concepts of functional literacy. The author emphasizes the importance of international functional literacy assessment programs.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242336
Располагается в коллекциях:2020. Женщины-ученые Беларуси и Польши

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Наталья Курилович_ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ.pdf165,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.