Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242073
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOdintsova, M. A.
dc.date.accessioned2020-04-28T13:46:23Z-
dc.date.available2020-04-28T13:46:23Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 238-242.
dc.identifier.isbn978-985-880-024-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242073-
dc.description.abstractPeer feedback and assessment are important aspects for learning practice, which is reported in previous studies by Falchikov (2001), Ngar-Fun Liu and David Carless (2006), Strijbos and Sluijsmans (2010). Student assessment of other students' work has many potential benefits to learning. It encourages student autonomy and higher order thinking skills. At the same time there are numerous pitfalls but they can be avoided with anonymity, multiple assessors, and tutor moderation. This paper also explores the reasons why academics and students can be resistant to peer assessment.
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleThe Use of Peer Assessment in the Learning Process
dc.title.alternativeИспользование взаимной оценки в процессе обучения / М. А. Одинцова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВзаимная обратная связь и оценка являются важными факторами процесса обучения, что уже сообщалось в предыдущих исследованиях Falchikov (2001), Ngar-Fun Liu and David Carless (2006), Strijbos and Sluijsmans (2010). Существует много потенциальных преимуществ в оценивании работ сверстников самими студентами. Этот процесс стимулирует студента к автономности и развитию навыков критического мышления. В то же время существует ряд трудностей, которые можно избежать, используя анонимность, несколько человек для оценивания и регулирование процесса преподавателем. Здесь также приводятся причины, почему преподаватели и студенты сопротивляются применению взаимной оценки.
Располагается в коллекциях:2020. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
238-242.pdf526,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.