Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242068
Заглавие документа: Обучение студентов неязыкового вуза устному иноязычному реферативному высказыванию с использованием приемов групповой работы
Другое заглавие: Teaching students at non-linguistic university oral foreign language abstract reviewing using group work / A. M. Kovalchuk, I. A. Trubochkina
Авторы: Ковальчук, А. М.
Трубочкина, И. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 214-221.
Аннотация: Настоящая статья посвящена вопросу обучения студентов устному иноязычному реферативному высказыванию на экономическом факультете БГУ. В статье представлены этапы работы по обучению реферативному анализу текста с использованием группового взаимодействия. Авторы подчеркивают, что данный вид работы способствует развитию умения работать с оригинальными источниками информации, анализировать и логично излагать исследуемый материал. Опыт показывает, что устное реферирование является действенным средством развития профессиональной коммуникативной компетенции студентов и их познавательной самостоятельности.
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the issue of teaching students oral foreign-language abstract reviewing at the Faculty of Economics, BSU using group work. The article presents stepping algorithms of working on academic text and media materials using various speech patterns and other lexical means. The authors emphasize that this type of activity contributes to the skills development of working with original issues, analyze and logically present the material. Experience shows that oral reviewing is an effective means of developing the professional communicative competence of students and their cognitive independence.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242068
ISBN: 978-985-880-024-6
Располагается в коллекциях:2020. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
214-221.pdf530,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.