Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242068
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовальчук, А. М.
dc.contributor.authorТрубочкина, И. А.
dc.date.accessioned2020-04-28T13:46:22Z-
dc.date.available2020-04-28T13:46:22Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 214-221.
dc.identifier.isbn978-985-880-024-6
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242068-
dc.description.abstractНастоящая статья посвящена вопросу обучения студентов устному иноязычному реферативному высказыванию на экономическом факультете БГУ. В статье представлены этапы работы по обучению реферативному анализу текста с использованием группового взаимодействия. Авторы подчеркивают, что данный вид работы способствует развитию умения работать с оригинальными источниками информации, анализировать и логично излагать исследуемый материал. Опыт показывает, что устное реферирование является действенным средством развития профессиональной коммуникативной компетенции студентов и их познавательной самостоятельности.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОбучение студентов неязыкового вуза устному иноязычному реферативному высказыванию с использованием приемов групповой работы
dc.title.alternativeTeaching students at non-linguistic university oral foreign language abstract reviewing using group work / A. M. Kovalchuk, I. A. Trubochkina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the issue of teaching students oral foreign-language abstract reviewing at the Faculty of Economics, BSU using group work. The article presents stepping algorithms of working on academic text and media materials using various speech patterns and other lexical means. The authors emphasize that this type of activity contributes to the skills development of working with original issues, analyze and logically present the material. Experience shows that oral reviewing is an effective means of developing the professional communicative competence of students and their cognitive independence.
Располагается в коллекциях:2020. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
214-221.pdf530,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.