Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/241502
Заглавие документа: Медиаметрия и маркетинговые исследования СМИ: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальностей: 1-26 80 04 Менеджмент. № УД-7826/уч.
Авторы: Колик, Алексей Валентинович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 4-янв-2020
Аннотация: Цель учебной дисциплины – комплексное освоение магистрантами основных теоретических представлений о медиаметрии и маркетинговых исследованиях СМИ, а также формирование практических навыков по проведению медиаисследований.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/241502
Располагается в коллекциях:Менеджмент

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-7826.pdf680,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.