Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/241502
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолик, Алексей Валентинович-
dc.date.accessioned2020-03-25T11:37:19Z-
dc.date.available2020-03-25T11:37:19Z-
dc.date.issued2020-01-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/241502-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – комплексное освоение магистрантами основных теоретических представлений о медиаметрии и маркетинговых исследованиях СМИ, а также формирование практических навыков по проведению медиаисследований.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМедиаметрия и маркетинговые исследования СМИ: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальностей: 1-26 80 04 Менеджмент. № УД-7826/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-7826.pdf680,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.