Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/241502
Title: Медиаметрия и маркетинговые исследования СМИ: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальностей: 1-26 80 04 Менеджмент. № УД-7826/уч.
Authors: Колик, Алексей Валентинович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 4-Jan-2020
Abstract: Цель учебной дисциплины – комплексное освоение магистрантами основных теоретических представлений о медиаметрии и маркетинговых исследованиях СМИ, а также формирование практических навыков по проведению медиаисследований.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/241502
Appears in Collections:Журналистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УД-7826.pdf680,14 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.