Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/241090

Заглавие документа: Интернет-маркетинг и диджитализация бизнеса: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 80 01 Экономика, Профилизации: Интеллектуальный анализ данных в цифровой экономике, Аналитическая экономика и бизнес-аналитика, Экономика и управление на предприятии, 1-26 80 04 Менеджмент, Профилизации: Инновационный менеджмент, Управление медиапроектами, 1-25 80 03 Финансы, налогообложение и кредит, Профилизация: Финансовые технологии и банковское дело, № УД-7782/уч.
Авторы: Макаревич, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 4-дек-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/241090
Располагается в коллекциях:Управление медиапроектами
Инновационный менеджмент
Экономика и управление на предприятии
Аналитическая экономика и бизнес-аналитика
Финансовые технологии и банковское дело
Интеллектуальный анализ данных в цифровой экономике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-7782/уч.docx72,38 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
УД-7782/уч.-титул.jpg110,45 kBJPEGЭскиз
Открыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.