Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/241090

Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакаревич, В. А.-
dc.date.accessioned2020-03-07T06:29:11Z-
dc.date.available2020-03-07T06:29:11Z-
dc.date.issued2019-12-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/241090-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнтернет-маркетинг и диджитализация бизнеса: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 80 01 Экономика, Профилизации: Интеллектуальный анализ данных в цифровой экономике, Аналитическая экономика и бизнес-аналитика, Экономика и управление на предприятии, 1-26 80 04 Менеджмент, Профилизации: Инновационный менеджмент, Управление медиапроектами, 1-25 80 03 Финансы, налогообложение и кредит, Профилизация: Финансовые технологии и банковское дело, № УД-7782/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Архив (экономика)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-7782/уч.docx72,38 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
УД-7782/уч.-титул.jpg110,45 kBJPEGЭскиз
Открыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.