Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/241066
Заглавие документа: Проект ЮНЕСКО «Национальная школа-лаборатория по биоэтике для школьников – инструмент реализации Повестки 2030 в Республике Беларусь»
Другое заглавие: UNESCO project «National school-laboratory on bioethics for schoolchildren – instrument of implementing the Agenda 2030 in the Republic of Belarus» / N. V. Goncharova
Авторы: Гончарова, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Экология = Journal of the Belarusian State University. Ecology. - 2019. - № 3. - С. 4-8
Аннотация: Дана оценка значимости программы ЮНЕСКО по биоэтике, рассматриваются методы, аспекты и роль в связи с применением ее в экологическом образовании. Анализируются положения проекта ЮНЕСКО, выполняемого в Международном государственном экологическом институте имени А. Д. Сахарова Белорусского государственного университета. Выделяются такие основополагающие принципы экологического образования, как непрерывности, постепенности и этапности становления личности; фундаментальности, рефлексивности, самоанализа, осмысления, самопонимания личности; взаимосвязи профессионального и экологического образования; региональности; междисциплинарности и внедрение их в учебный и воспитательный процесс. Обсуждается гуманистичесое направление биоэтики в качестве общемировой тенденции устойчивого развития.
Аннотация (на другом языке): The author assesses the significance of UNESCO’s bioethics programs, various methods and aspects of its application, and its role in environmental education. The principal statements of the UNESCO project carried out at the International Sakharov Environmental Institute Belarusian State University are reviewed. The Basic principles of environmental education such as continuity, gradualness, stages of personality formation and their implementation in the education process are discussed.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/241066
ISSN: 2521-683X
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2019, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
4-8.pdf348,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.