Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/241066
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГончарова, Н. В.-
dc.date.accessioned2020-03-06T10:52:02Z-
dc.date.available2020-03-06T10:52:02Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Экология = Journal of the Belarusian State University. Ecology. - 2019. - № 3. - С. 4-8ru
dc.identifier.issn2521-683X-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/241066-
dc.description.abstractДана оценка значимости программы ЮНЕСКО по биоэтике, рассматриваются методы, аспекты и роль в связи с применением ее в экологическом образовании. Анализируются положения проекта ЮНЕСКО, выполняемого в Международном государственном экологическом институте имени А. Д. Сахарова Белорусского государственного университета. Выделяются такие основополагающие принципы экологического образования, как непрерывности, постепенности и этапности становления личности; фундаментальности, рефлексивности, самоанализа, осмысления, самопонимания личности; взаимосвязи профессионального и экологического образования; региональности; междисциплинарности и внедрение их в учебный и воспитательный процесс. Обсуждается гуманистичесое направление биоэтики в качестве общемировой тенденции устойчивого развития.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человекаru
dc.titleПроект ЮНЕСКО «Национальная школа-лаборатория по биоэтике для школьников – инструмент реализации Повестки 2030 в Республике Беларусь»ru
dc.title.alternativeUNESCO project «National school-laboratory on bioethics for schoolchildren – instrument of implementing the Agenda 2030 in the Republic of Belarus» / N. V. Goncharovaru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe author assesses the significance of UNESCO’s bioethics programs, various methods and aspects of its application, and its role in environmental education. The principal statements of the UNESCO project carried out at the International Sakharov Environmental Institute Belarusian State University are reviewed. The Basic principles of environmental education such as continuity, gradualness, stages of personality formation and their implementation in the education process are discussed.ru
Располагается в коллекциях:2019, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
4-8.pdf348,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.