Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240498
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБахун, Т. П.
dc.contributor.authorИваненко, Г. Л.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:26Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:26Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 404-409.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240498-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются возможности использования метода кейс-стади на занятиях при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов. Цель статьи – описать суть данной технологии как одной из активно используемых методик интерактивного обучения, позволяющей комбинировать лингвистические навыки изучения иностранного языка и умения профессионального общения, а также выявить достоинства и сложности применения кейс-метода. Авторы отмечают, что данный метод наиболее эффективен при изучении иностранного языка для специальных целей, поскольку обучающиеся наряду с языковыми навыками владеют уже навыками самостоятельной работы, эффективной коммуникации и критического мышления. Исследование показало, что при преподавании иностранного языка данная технология имеет большой образовательный потенциал, однако не является универсальной и успешно применяется только в сочетании с другими интерактивными образовательными технологиями.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМетод «case-study» как метод интерактивного обучения
dc.title.alternativeThe case study method as a method of interactive training / T.P. Bahun, G. L. Ivanenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper deals with opportunities of using the Case Study method in teaching a foreign language to students of non-language higher educational establishments. The aim of the paper is to describe the essence of the technology under consideration as one of extensively used methodologies of interactive training, which allows combining linguistic skills of studying a foreign language with an ability of professional communication and highlighting advantages and difficulties of applying the Case Study method. The authors point out that this method is the most effective in studying a foreign language for specific purposes, since students already have skills of independent work, effective communication and critical thinking along with language skills. The research showed that while teaching a foreign language this technology has great educational potential, however, it is not a universal one and it is applied successfully just in combination with other interactive educational technologies.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
404-409.pdf396 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.