Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240488
Заглавие документа: Педагогическое общение и диалог в процессе преподавания русского как иностранного
Другое заглавие: Pedagogical communication and dialogue in the process of teaching Russian as a foreign language / V. V. Semenchukov
Авторы: Семенчуков, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 363-366.
Аннотация: Статья посвящена вопросу о роли и месте диалога в педагогическом общении. В работе подчеркивается, что правильная организация диалога в ходе педагогического общения особенно важна при личностно-деятельностной ориентированности содержания и процесса обучения. Научная новизна статьи состоит в том, что автор одним из первых среди других исследователей обращает внимание некоторые особенности диалога в процессе преподавания русского как иностранного, такие как учет национально-культурной специфики речевого поведения в белорусской культурной среде, а также на необходимость учета того, что представители разных национальностей по-разному понимают стиль поведения педагога и предъявляют разные требования к его педагогическому мастерству.
Аннотация (на другом языке): The article is dedicated to the role and place of dialogue in pedagogical communication. The work emphasizes that the proper organization of dialogue in the course of pedagogical communication is especially important in the case of personal activity orientation of the content and learning process. The scientific novelty of the article is that the author as one of the first among other researchers pays attention to such features of the dialogue in the process of teaching Russian as a foreign language as the national-cultural specifics of speech behavior in Belarusian cultural environment, as well as the need to take into account the fact that representatives of different nationalities understand the teacher‘s behavior style in a different way and have different requirements for his professional pedagogical skills.
Доп. сведения: Секция 4. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240488
ISBN: 978-985-566-825-2
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
363-366.pdf369,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.