Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240488
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеменчуков, В. В.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:24Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:24Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 363-366.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240488-
dc.descriptionСекция 4. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу о роли и месте диалога в педагогическом общении. В работе подчеркивается, что правильная организация диалога в ходе педагогического общения особенно важна при личностно-деятельностной ориентированности содержания и процесса обучения. Научная новизна статьи состоит в том, что автор одним из первых среди других исследователей обращает внимание некоторые особенности диалога в процессе преподавания русского как иностранного, такие как учет национально-культурной специфики речевого поведения в белорусской культурной среде, а также на необходимость учета того, что представители разных национальностей по-разному понимают стиль поведения педагога и предъявляют разные требования к его педагогическому мастерству.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПедагогическое общение и диалог в процессе преподавания русского как иностранного
dc.title.alternativePedagogical communication and dialogue in the process of teaching Russian as a foreign language / V. V. Semenchukov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is dedicated to the role and place of dialogue in pedagogical communication. The work emphasizes that the proper organization of dialogue in the course of pedagogical communication is especially important in the case of personal activity orientation of the content and learning process. The scientific novelty of the article is that the author as one of the first among other researchers pays attention to such features of the dialogue in the process of teaching Russian as a foreign language as the national-cultural specifics of speech behavior in Belarusian cultural environment, as well as the need to take into account the fact that representatives of different nationalities understand the teacher‘s behavior style in a different way and have different requirements for his professional pedagogical skills.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
363-366.pdf369,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.