Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240477
Title: Орфография в системе обучения английскому языку в неязыковом вузе на начальных этапах
Other Titles: Orthography in the system of teaching English language at a non-linguistic university in the initial stages / L. A. Moreva
Authors: Морева, Л. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 319-323.
Abstract: В статье дается понятие «орфография», рассматриваются вопросы, связанные с обучением английской орфографии студентов, изучающих английский язык в неязыковом вузе. В условиях вуза стоит вопрос о поиске наиболее эффективного метода обучения английской орфографии. Актуальность данного исследования была продиктована недостаточной разработанностью методических приемов и технологий обучения, облегчающих задачу запоминания написания слов. В данной статье выявлены трудности овладения студентами английской орфографией вообще и при изучении английского языка в неязыковом вузе в частности. Предлагается алгоритм организации обучения орфографии, система тренировочных упражнений, упражнений на систематизацию, а также творческих заданий на всех этапах работы над материалом. Особое внимание уделяется работе над омофоничными префиксами, суффиксами и различного рода окончаниями.
Abstract (in another language): The article analyzes the concept of orthography, addresses the issues related to learning English spelling of students studying English. In the context of education, there is a question of finding the most effective method of teaching English spelling. The relevance of this study was dictated by the lack of development of methodological techniques and training technologies that facilitate the task of remembering word writing. This article identifies the difficulties of students mastering English spelling in general and in learning English as a second foreign language in particular. An algorithm for organizing spelling training, a system of training exercises, systematization exercises, as well as creative tasks at all stages of work on the material is proposed. Particular attention is paid to work on homophonic prefixes, suffixes and various endings.
Description: Секция 3. Языковая парадигма в обучении иностранным языкам
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240477
ISBN: 978-985-566-825-2
Appears in Collections:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
319-323.pdf376,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.