Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/240477
Заглавие документа: | Орфография в системе обучения английскому языку в неязыковом вузе на начальных этапах |
Другое заглавие: | Orthography in the system of teaching English language at a non-linguistic university in the initial stages / L. A. Moreva |
Авторы: | Морева, Л. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 319-323. |
Аннотация: | В статье дается понятие «орфография», рассматриваются вопросы, связанные с обучением английской орфографии студентов, изучающих английский язык в неязыковом вузе. В условиях вуза стоит вопрос о поиске наиболее эффективного метода обучения английской орфографии. Актуальность данного исследования была продиктована недостаточной разработанностью методических приемов и технологий обучения, облегчающих задачу запоминания написания слов. В данной статье выявлены трудности овладения студентами английской орфографией вообще и при изучении английского языка в неязыковом вузе в частности. Предлагается алгоритм организации обучения орфографии, система тренировочных упражнений, упражнений на систематизацию, а также творческих заданий на всех этапах работы над материалом. Особое внимание уделяется работе над омофоничными префиксами, суффиксами и различного рода окончаниями. |
Аннотация (на другом языке): | The article analyzes the concept of orthography, addresses the issues related to learning English spelling of students studying English. In the context of education, there is a question of finding the most effective method of teaching English spelling. The relevance of this study was dictated by the lack of development of methodological techniques and training technologies that facilitate the task of remembering word writing. This article identifies the difficulties of students mastering English spelling in general and in learning English as a second foreign language in particular. An algorithm for organizing spelling training, a system of training exercises, systematization exercises, as well as creative tasks at all stages of work on the material is proposed. Particular attention is paid to work on homophonic prefixes, suffixes and various endings. |
Доп. сведения: | Секция 3. Языковая парадигма в обучении иностранным языкам |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/240477 |
ISBN: | 978-985-566-825-2 |
Располагается в коллекциях: | 2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
319-323.pdf | 376,79 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.