Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240474
Title: Фразеологические единицы с компонентом-этнонимом и их основные черты
Other Titles: Phraseological units with an ethnocomponent and their general characteristics / N. A. Kurilo, D. A. Filimontseva
Authors: Курило, Н. А.
Филимонцева, Д. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 307-310.
Abstract: Настоящее исследование представляет собой описание основных свойств английских и русских фразеологических единиц, в состав которых входит этноним. Так, проведена классификация отобранных для анализа этнофразеологизмов в соответствии с их структурной и семантической организацией и коммуникативными свойствами, выявлено происхождение фразеологических единиц с этнокомпонентом, отобраны и описаны эквиваленты английских и русских этнофразеологизмов в шведском языке и проведен сопоставительный анализ фразеологических единиц с этнокомпонентом в английском и русском языках. Результаты исследования могут быть использованы в преподавании теоретических курсов, посвященных проблемам языка, а также на практических занятиях по английскому, русскому и шведскому языкам.
Abstract (in another language): The research is aimed at describing general characteristics of English and Russian phraseological units with an ethnocomponent. The units under study are classified in accordance with their structural and semantic organization and functions in communication, their origin is revealed and the degree of the equivalence between the English and Russian phraseological units with an ethnocomponent and the lexical units relevant to them in Swedish are analysed. Special attention is given to the comparative analysis of the English and Russian phraseological units with an ethnocomponent. The results of the research may be used in theoretical classes devoted to the problems of the language and in teaching English, Russian and Swedish.
Description: Секция 3. Языковая парадигма в обучении иностранным языкам
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240474
ISBN: 978-985-566-825-2
Appears in Collections:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
307-310.pdf371,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.