Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240439
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбунова, Е. В.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:15Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:15Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 23-26.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240439-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
dc.description.abstractАвтором рассмотрено определение термина «концепт» с точки зрения знания, мышления и элемента культурной информации, а также выявлены предпосылки формирования знаний студентов в виде логических и абстрактно-наглядных образов. Описаны преимущества графических образов как способа визуализации концептов, включающие актуализацию собственного опыта обучающихся и предметное содержание информации, структурирование и возможность разделять информацию на оптимальные для восприятия смысловые части. Приведены примеры подготовительных и речевых упражнений с использованием графических смысловых опор, в частности концептуальной карты, которые целесообразно применять с возможными изменениями, внесенными в зависимости от того, какие навыки и умения иноязычной речевой деятельности являются целью обучения. Использование на занятиях по иностранному языку смысловых опор позволяет студенту категоризировать воспринятую информацию и на базе графического образа построить грамотное высказывание в рамках заданной темы.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПредпосылки и способы визуализации информации при обучении устной иноязычной речи
dc.title.alternativePreconditions and methods of information visualization in teaching foreign language speaking skills / E. V. Gorbunova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe author explores the definition of the term «concept» from the point of view of knowledge, thinking and an element of cultural information, besides the prerequisites for the formation of students' knowledge in the form of logical and abstract-visual images were also identified. The advantages of graphic images are described as a way to visualize concepts, including updating the students' own experience and the subject‘s content, structuring the information and the ability to divide information into semantic parts that are optimal for perception. Examples of preparatory and speech exercises are given using graphic organizers, in particular, a concept map, which are appropriate to apply with possible changes made depending on what skills and abilities of foreign language speech activity are the purpose of learning. The use of graphic organizers in a foreign language class allows the student to categorize the perceived information and, on the basis of a graphic image, to build a competent utterance within the framework of a given topic.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
23-26.pdf372,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.