Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240431
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГицкая, О. П.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:14Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:14Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 141-145.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240431-
dc.descriptionСекция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении
dc.description.abstractТехнология портфолио является одной из современных технологий подготовки студента к будущей профессиональной деятельности. Стремительно развивающаяся в зарубежном высшем образовании технология, позволяет студенту/выпускнику вуза эффективно планировать и оценивать процесс и результаты своего обучения. Приведены анализ и оптимизированный алгоритм использования метода ”портфолио” в качестве диагностического средства оценивания компетенций студентов. Портфолио в условиях компетентностного подхода выступает как способ демонстрации, развития и оценки компетенций студента, механизм мониторинга его прогресса. Рассматриваемый метод представляет интерес в контексте поиска и внедрения в учебный процесс актуализированных методик и технологий диагностирования, учитывающих приобретенные личностные качества обучаемых (индивидуализированные компетенции).
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПортфолио как диагностическое средство оценивания компетенций студентов
dc.title.alternativePortfolio as a diagnostic means of assessing students’ competences / О. P. Gitskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativePortfolio technology is one of the modern educational technologies designed to prepare students for the future professional activity. Being developed rapidly in higher education abroad, the technology makes it possible for students to plan and assess the process and the results of their studies. The author analyses and gives an optimized scheme of using the portfolio method as a diagnostic tool to assess students‘ competences. Portfolio within the framework of a competence approach is presented as a way of demonstration, development and evaluating students‘ competences, as a tool to monitor students‘ progress. The method under consideration is of interest in terms of searching and promoting up-to-date techniques and technologies in diagnosis, taking account of students‘ acquired personalized qualities (individualized competences).
Appears in Collections:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
141-145.pdf376,2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.