Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240416
Заглавие документа: О готовности студентов к использованию цифровых технологий в обучении иностранному языку
Другое заглавие: On students’ readiness to use digital technologies in foreign language learning / E. V. Voevoda, M. V. Timchenko, A. A. Kizima
Авторы: Воевода, Е. В.
Тимченко, М. В.
Кизима, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 87-92.
Аннотация: Авторами разработана и внедрена программа смешанного обучения истории и культуре Великобритании и США на основе компетентностного и лингвокультурологического подходов. Цифровой формат включает программу дистанционной поддержки курса: дополнительные материалы, расширяющие знания студентов об изучаемой дисциплине, задания тестового характера, проверяемые программой в онлайн режиме, презентации к главам учебного пособия, видеофрагменты и тесты. Анализ результатов анкетирования студентов выявил как мотивирующие факторы так и проблемы, связанные с работой в новом формате обучения. Авторы считают необходимым осуществлять подготовительную работу со студентами и преподавателями при переходе к новому формату обучения иностранному языку.
Аннотация (на другом языке): The authors have worked out and implemented the programme of blended learning in teaching British and American history and culture on the basis of competence-based, linguistic and cultural approaches. The digital format contains the course distance support programme: supplementary material extending students‘ knowledge about the subject studied, online computer checked test tasks, Power Point presentations to the course book chapters, video and tests. The analysis of the results of students‘ survey revealed both motivating factors and problems in foreign language learning. The authors find it necessary to carry out preparatory work with students and lecturers before turning to a new format of foreign language training.
Доп. сведения: Международный круглый стол «Инновационные технологии: формы и методы оптимизации учебного процесса в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240416
ISBN: 978-985-566-825-2
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
87-92.pdf392,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.