Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240414
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШустова, С. В.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:10Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:10Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 78-82.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240414-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
dc.description.abstractВ фокусе внимания автора находятся процессы интеграции мигрантов в поликультурное образовательное пространство Германии. Цель исследования заключается в определении и фиксации статуса мигрантского образовательного дискурса. В статье вводится понятие мигрантский образовательный дискурс в дискурсивное пространство. Мигрантский образовательный дискурс актуализируется в поликультурном образовательном пространстве и коррелирует с такими аспектами, как разработка новых лингводидактических подходов к обучению, создание учебных пособий и учебников, ориентированных в содержательном и дидактическом плане на новую целевую аудиторию – мигрантов. Одним из ведущих оснований формирования гуманного общества является лингвотолерантность и поликультурное образовательное пространство. Разработанная автором модель мигрантского образовательного дискурса ориентирована, прежде всего, на снижение языковой конфликтогенности и сохранение этнической и языковой уникальности. Организация социально-педагогической работы с мигрантами может быть применима в отечественной практике.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИнтеграция мигрантов: мигрантский образовательный дискурс
dc.title.alternativeMigrant integration in education space of Germany: migrant educational intradiscourse / S. V. Shustova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe author focuses on the processes of integration of migrants into the multicultural educational space of Germany. The aim of the research is to define and fix the status of migrant educational discourse. The article introduces the concept of migrant educational discourse into the discourse space. Migrants' educational discourse is actualized in the multicultural educational space and correlates with such aspects as the development of new linguistic and didactic approaches to learning, the creation of textbooks and manuals oriented in content and didactic terms to the new target audience – migrants. One of the leading foundations for the formation of a humane society is linguistic tolerance and multicultural educational space. The author's model of migrant educational discourse is aimed primarily at reducing linguistic conflict and preserving ethnic and linguistic uniqueness. Organization of social and pedagogical work with migrants can be successfully applied in domestic practice.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
78-82.pdf391,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.