Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240412
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSolovjeva, S. V.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:10Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:10Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 70-73.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240412-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные и когнитивные технологии в профессиональной языковой подготовке студентов-международников»
dc.description.abstractThis article is centered on the problem of pursuit of optimum teaching methods and techniques in respect of Generation Z students in a foreign language class in accordance with the existing theory of generations elaborated by W. Strauss and N. Howe in its adaptation for the post-soviet countries. It contains key characteristics of Generation Z representatives, results of the survey conducted among the students of the faculty of international relations regarding their prevalent cognitive learning styles based on the questionnaire elaborated by P. Honey and A. Mumford in its adaptation by A. D. Ishkov and N. G. Miloradova, and recommendations on organizing the educational process in a foreign language class in this connection.
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleTo the problem of teaching techniques selection for generation Z students
dc.title.alternativeК проблеме выбора методов преподавания для студентов поколения Z / С. В. Соловьева
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ данной статье рассматривается проблема поиска оптимальных методов и приемов в обучении иностранному языку представителей поколения Z в соответствии с существующей «теорией поколений» В. Штрауса и Н. Хоува в ее адаптации для стран постсоветского пространства. Приведены ключевые характеристики данного поколения, результаты анкетирования студентов факультета международных отношений на предмет преобладающих когнитивных стилей в обучениина основеанглоязычной адаптации опросника стилей деятельности П. Хони и А. Мамфорда под редакцией А. Д. Ишкова и Н. Г. Милорадовой, а также рекомендации по организации учебно-методического процесса на английском языке.
Appears in Collections:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
70-73.pdf370,89 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.