Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240397
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШиманская, О. Ю.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:07Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:07Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 499-503.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240397-
dc.descriptionСекция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье анализируется методика имплементации в процесс обучения английскому языку элементов социодрамы с целью одновременной реализации задач коммуникативного обучения иностранному языку и воспитательных задач образовательного процесса. Кратко описывается суть понятий «психодрама», «социодрама» и «драмотерапия», дается пошаговое описание методики с такими этапами, как «круг чувств», «ice-breaker», драматизация, шеринг. В шеринге выделяются этапы ассоциации и диссоциации, позволяющие студентам учиться различать чувства, проекции, внешнюю и внутреннюю оценку. Обосновывается важность инсценировки конфликтных ситуаций для активизации критического и творческого мышления студентов, повышения уровня осознанности и формирования здоровых и социально благоприятных паттернов поведения. Приводятся примеры упражнений и сценариев, которые можно использовать в ходе занятий.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПрименение элементов социодрамы в реализации коммуникативно ориентированного подхода в обучении английскому языку
dc.title.alternativeImplementation of social drama elements in the communicative approach to teaching English as a foreign language / O. Y. Shymanskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the methodology of implementing elements of social drama in the process of teaching English. This allows to maintain communicative approach to language teaching and at the same time to accomplish educational tasks and the tasks of mental health care and psychological awareness improvement. The essence of the concepts of “psychodrama”, “social drama” and “drama therapy” is briefly described, a step-by-step description of the technique with such stages as “circle of feelings”, “ice-breaker”, dramatization, and sharing is given. In sharing, the stages of association and dissociation are distinguished, allowing students to learn to distinguish between feelings, projections, external and internal evaluation. The article substantiates the importance of dramatizing conflict situations in order to activate students‘ critical and creative thinking, increase awareness and form healthy and socially favorable behavior patterns. Examples of techniques and scenarios that can be used in the classroom are provided.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
499-503.pdf379,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.