Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/240396
Title: | Учет психологических особенностей студентов при выборе форм работы на занятии по английскому языку |
Other Titles: | Choice of English teaching activities based on awareness of students’ psychological characteristics / E. A. Tsvirko |
Authors: | Цвирко, Е. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 495-499. |
Abstract: | В статье рассматриваются формы работы на занятии по профессионально ориентированному английскому языку для специальности «Таможенное дело, ориентированные на индивидуализацию и оптимизацию процесса обучения с опорой на знание психологических особенностей, свойств личности, особенностей познавательных и эмоциональных процессов студентов. Предлагаются такие формы и приемы работы, как «перспективы» (для укрепления мотивационной составляющей обучения), ситуационный анализ, даются конкретные методические указания по организации работы со спецлексикой с учетом преобладающей формы восприятия, по использованию подстановочных упражнений для совершенствования профессионально-языковых компетенций полезависымых и поленезависимых обучающихся, способы совмещения рефлексивного и импульсивного мышления в ходе перевода. Статья будет полезна преподавателям английского языка для специальных целей. |
Abstract (in another language): | The article deals with methods of teaching English for special purposes (ESP) to students majoring in Customs Affairs. The author focuses on the individualization and optimization of the learning process based on awareness of students‘ psychological characteristics, personality traits, cognitive and emotional features. Activities and teaching methods ‘Opportunities‘ (to strengthen the motivational component of training) and situational analysis are suggested. Some specific methodological instructions are given to enable teaching special vocabulary considering the prevailing form of perception, for using substitution exercises to improve professional-language competencies of field-dependent and field-independent learners. Moreover, ways of combining reflective and impulsive learning styles for translation processare given. The article will be useful for teachers of English for special purposes. |
Description: | Секция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/240396 |
ISBN: | 978-985-566-825-2 |
Appears in Collections: | 2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
495-499.pdf | 380,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.