Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240389
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorYumagulova, M. R.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:06Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:06Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 464-470.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240389-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractThe article deals with modern trends, against which the overall commercialization of education, the devaluation of its meaning, and its perception as a market category are developed. Furthermore, without diminishing the usefulness of modern technologies for educational purposes, the author emphasizes the importance of in-depth knowledge and professionalism of the teacher, based on the traditionalism of higher education, whose substitution by edutainmentis viewed as an unacceptable cover-up for incompetence. Education provides continuity and transfer of knowledge to new generations, ensures handover of experience accumulated by mankind throughout its history. Thereby the potential is formed that allows modern society to progress, create, change, and to preserve the eternal values of civilization.
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleModernity versus continuity and tradition in higher education
dc.title.alternativeСовременность вместо преемственности и традиционности в высшем образовании / М. Р. Юмагулова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье рассматриваются современные тенденции, на фоне которых прослеживается всеобщая коммерциализация образования, девальвация его смысла, восприятие его как рыночной категории. Кроме того, нисколько не умаляя полезности современных технологий для образовательных целей, автор подчеркивает важность собственно глубинных знаний и профессионализма преподавателя, основанных на традиционности высшего образования, подмена которого информационно-развлекательным форматом преподавания рассматривается как недопустимое прикрытие некомпетентности. Образование обеспечивает преемственность и передачу знаний новым поколениям, что является практикой, сформировавшейся на протяжении веков, оно обеспечивает передачу опыта, накопленного человечеством на протяжении всей его истории. Только благодаря этому формируется потенциал, позволяющий современному обществу двигаться вперед, созидать, меняться и, в то же время, сохранять вечные ценности цивилизации.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
464-470.pdf387,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.