Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/240387
Title: | Смешанное обучение (blended learning) как тренд в современном образовании, его основные модели |
Other Titles: | Blended learning as a trend in modern education, its basic models / N. V. Shusha |
Authors: | Шуша, Н. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 456-460. |
Abstract: | Смешанное обучение – это образовательный подход, в котором совместно используются как информационные, так и классические технологии обучения. В статье детально рассматривается данный метод обучения, его основные методики, преимущества, а также проблемы связанные с его использованием сегодня в учебных заведениях. В нашей стране смешанное обучение находится на этапе становления и развития. Все модели данного обучения предполагают значительное изменение учебно-воспитательного процесса. Если при классической классно-урочной системе основное время тратится на формирование учебных навыков и умений и поддержание дисциплины, то при смешанном обучении основное внимание уделяется формированию навыков самостоятельной, групповой работы, а также формированию коммуникативных компетенций. |
Abstract (in another language): | Blended learning is an educational approach that shares both information and classical learning technologies. This article examines in detail this teaching method, its main methods, advantages, as well as the problems associated with its use today in educational institutions. In our country blended learning is at the stage of formation and development. All models of this training involve a very strong change in the educational process. If with the classical class-lesson system the main time isspent on the formation of educational skills and abilities and maintaining discipline, then in blended learning the main attention is paid to the formation of independent, group work skills, as well as the formation of communicative competency skills. |
Description: | Секция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/240387 |
ISBN: | 978-985-566-825-2 |
Appears in Collections: | 2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
456-460.pdf | 377,06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.