Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239908
Title: Система маркетинговых коммуникаций при продвижении культурной услуги
Other Titles: The system of marketing communications at advance of cultural service / I. V. Vorobyova
Authors: Воробьёва, И. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : Колорград
Citation: Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия) : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск (11-12 апреля 2019 г). / редкол.: Т. С. Супранкова (отв. ред.) [и др.]. - Минск : Колорград, 2019. - С. 163-174.
Abstract: В статье рассматриваются понятие и специфика культурной услуги, тенденции в развитии сферы культурных услуг в Беларуси, а также процесс организации и основные инструменты маркетинговых коммуникаций при продвижении культурной услуги.
Abstract (in another language): In the article, the concept and specifics of cultural service, a trend of development of services sector of Belarus and also a process of the organization and the main instruments of marketing communications at advance of cultural service are considered.
Description: Секция 3. Культурные индустрии и менеджмент культуры
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239908
ISBN: 978-985-596-494-1
Appears in Collections:2019. Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
163-174.pdf255,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.