Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239908
Заглавие документа: Система маркетинговых коммуникаций при продвижении культурной услуги
Другое заглавие: The system of marketing communications at advance of cultural service / I. V. Vorobyova
Авторы: Воробьёва, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : Колорград
Библиографическое описание источника: Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия) : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск (11-12 апреля 2019 г). / редкол.: Т. С. Супранкова (отв. ред.) [и др.]. - Минск : Колорград, 2019. - С. 163-174.
Аннотация: В статье рассматриваются понятие и специфика культурной услуги, тенденции в развитии сферы культурных услуг в Беларуси, а также процесс организации и основные инструменты маркетинговых коммуникаций при продвижении культурной услуги.
Аннотация (на другом языке): In the article, the concept and specifics of cultural service, a trend of development of services sector of Belarus and also a process of the organization and the main instruments of marketing communications at advance of cultural service are considered.
Доп. сведения: Секция 3. Культурные индустрии и менеджмент культуры
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239908
ISBN: 978-985-596-494-1
Располагается в коллекциях:2019. Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
163-174.pdf255,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.