Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/239758
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аўсюк, Ірына | - |
dc.date.accessioned | 2020-02-10T12:21:12Z | - |
dc.date.available | 2020-02-10T12:21:12Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Фалькларыстычныя даследаванні : Кантэкст. Тыпалогія. Сувязі : зб. навук. арт. Вып. 15 / рэдкал.: В. П. Рагойша (старш.) [і інш.]; пад навук. рэд. Р. М. Кавалёвай, В. В. Прыемка. – Мінск : РІВШ, 2019. – С.79-89. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-586-251-3 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/239758 | - |
dc.description.abstract | В статье поднимается проблема развития белорусского национального композиторского творчества в наши дни. Несмотря на определенные сложности в становлении белорусской национальной музыкальной культуры, на данный момент прослеживается тенденция усиления взаимодействия фольклорного и профессионального компонентов. Процесс работы композиторов с фольклорным материалом рассматривается на примере мистерии «Кросны Макошы» Константина Яськова, молодого белорусского композитора, который не первый год работает в этой области. Одна из особенностей данного произведения – использование народного вокального тембра в качестве оркестровой краски. В «Кроснах Макошы» ярко прослеживается тенденция проникновения в авторский композиторский стиль самобытных элементов традиционной музыкальной культуры различных регионов Беларуси. | ru |
dc.language.iso | bel | ru |
dc.publisher | Мінск: РІВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::Беларускі фальклор | ru |
dc.title | СТВАРЭННЕ НОВАГА ПРАЗ ПОЗІРК У МІНУЛАЕ: ДА ПЫТАННЯ ЎВАСАБЛЕННЯ ФАЛЬКЛОРА Ў ТВОРЧАСЦІ МАЛАДЫХ БЕЛАРУСКІХ КАМПАЗІТАРАЎ | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article raises the problem of the development of belarusian national composer’s creativity in our days. Despite certain difficulties in the development of belarusian national musical culture, at the moment istraced a tendency of increase the interaction of folk and professional components. The process of composer’s work with folk material is considered on the example of the «KrosnyMakoshy» mystery by Konstantin Yaskov, a young Belarusian composer who has been working in this field for years. One of the features of this work is the use of the folk vocal timbre as orchestral paint. In «KrosnyMakoshy» istraced a tendency to penetrate by original elements of traditional musical culture from various belarusian regions into the composer’s style. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2019. Фалькларыстычныя даследаванні. Кантэкст. Тыпалогія. Сувязі. Выпуск 15 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ірына Аўсюк СТВАРЭННЕ НОВАГА ПРАЗ ПОЗІРК У МІНУЛАЕ_ДА ПЫТАННЯ ЎВАСАБЛЕННЯ ФАЛЬКЛОРА Ў ТВОРЧАСЦІ МАЛАДЫХ БЕЛАРУСКІХ КАМПАЗІТАРАЎ.pdf | 311,63 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.