Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239756
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПіваварчык, Ірына-
dc.date.accessioned2020-02-10T12:18:23Z-
dc.date.available2020-02-10T12:18:23Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationФалькларыстычныя даследаванні : Кантэкст. Тыпалогія. Сувязі : зб. навук. арт. Вып. 15 / рэдкал.: В. П. Рагойша (старш.) [і інш.]; пад навук. рэд. Р. М. Кавалёвай, В. В. Прыемка. – Мінск : РІВШ, 2019. – С.70-79.ru
dc.identifier.isbn978-985-586-251-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239756-
dc.description.abstractИсследование посвящено изучению мифа и мифологемы'живой воды'в создании рекламного образа медицинского препарата. Автор приходит к выводу, что для рекламирования объекта в текстах широко используются мифологические принципы, мифологическая аргументация и мифологический язык.ru
dc.language.isobelru
dc.publisherМінск: РІВШru
dc.subjectЭБ БГУ::Беларускі фальклорru
dc.titleМІФАЛАГЕМА «ЖЫВАЯ ВАДА» Ў РЭКЛАМНЫМ ТЭКСЦЕ ГАЗЕТЫ «НАША НІВА»ru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article is devoted to the study of the myth and the archetype of ‘living water’ in creating an advertising image of a medical drug. The author comes to the conclusion that mythological principles, mythological arguments and mythological language are widely used to advertise the object in the texts.ru
Располагается в коллекциях:2019. Фалькларыстычныя даследаванні. Кантэкст. Тыпалогія. Сувязі. Выпуск 15

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ірына Піваварчык МІФАЛАГЕМА _ЖЫВАЯ ВАДА_ Ў РЭКЛАМНЫМ ТЭКСЦЕ ГАЗЕТЫ _НАША НІВА_.pdf371,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.