Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 28.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2020Имидж Национального художественного музея Республики Беларусь: формирование и продвижение / Елена Александровна КАЛИНА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликКалина, Елена Александровна
июн-2020Технологии оптимизации коммуникации музеев с целевыми аудиториями (на примере Музея истории Витебского народного художественного училища и Национального художественного музея) / Ксения Романовна ЦАЛКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Д. СиньковаЦалко, Ксения Романовна
июн-2020Продвижение спортивных мероприятий международного уровня в Республике Беларусь: особенности и технологии / Анастасия Сергеевна ДЫШЛЕВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликДышлевич, Анастасия Сергеевна
июн-2020Корпоративная культура организации: диагностика, оценка, управление изменениями (на примере ООО «5 С Диджитал») / Екатерина Вадимовна Кириенко; БГУ; факультет журналистики; кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук Т.В. КовалевичКириенко, Екатерина Вадимовна
июн-2020Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организации (на примере компании Softline Belarus) / Павел Евгеньевич Лапицкий; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутЛапицкий, Павел Евгеньевич
июн-2020Технологии формирования имиджа работодателя белорусских коммерческих организаций / Екатерина Сергеевна Герасимович; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.М. ЯницкаяГерасимович, Екатерина Сергеевна
июн-2020Интернет-технологии в коммуникационной деятельности городских open air фестивалей (на примере Freaky Summer Party 2018) / Марина Андреевна РОЩЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутРощенко, Марина Андреевна
июн-2020Технологии формирования корпоративной культуры организаций банковской сферы (на примере ОАО “Белагропромбанк” и ЗАО “Банк ВТБ (Беларусь)”) / Екатерина Дмитриевна Валевач; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевВалевач, Екатерина Дмитриевна
июн-2020Коммуникационное взаимодействие торгово-развлекательных центров с целевыми аудиториями: моделирование и оптимизация (на примере ТРЦ DANA MALL и GREEN CITY) / Лада Кирилловна Милькота; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук.К.А. МартульМилькота, Лада Кирилловна
июн-2020Коммуникативные технологии сопровождения ребрендинга (на примере УП по оказанию услуг «А1») / Яна Андреевна БАЗЫЛЕВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.М. ЯницкаяБазылева, Яна Андреевна