Logo BSU

Просмотр "Социальные коммуникации. 2020" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 45 - 48 из 48 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
12-авг-2020Цвет в социальной рекламе: специфика восприятия: аннотация дипломной работы / Хлебцевич Полина Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаХлебцевич, Полина Геннадьевна
12-авг-2020Электронные социальные сети как коммуникативное пространство (на примере молодежных сообществ ВКонтакте): аннотация дипломной работы / Стефанович Александра Дмитриевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаСтефанович, Александра Дмитриевна
12-авг-2020Эффективность рекламной кампании (на примере ЧУП «СветаТур»): аннотация дипломной работы / Гилёва Анна Алексеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Терещенко Ольга ВикентовнаГилёва, Анна Алексеевна
12-авг-2020Юмор в коммерческой и социальной рекламе: аннотация дипломной работы / Чухрай Полина Ивановна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр ЯнисовичЧухрай, Полина Ивановна