Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/239191
Title: | Совершенствование организационно-экономического механизма продвижения компьютерных игр: Магистерская диссертация / Андрей Александрович Березин; Экономический факультет; Кафедра экономической информатики; науч. рук. Б. Н. Паньшин |
Authors: | Березин, Андрей Александрович |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Цель исследования: разработать систему подходов к созданию маркетинговой стратегии и продвижения компьютерных игровых приложений. Объект исследования: игровые приложения. Предмет исследования: маркетинговые стратегии продвижения игровых приложений. Методы исследования: методы анализа и синтеза, рейтинговые методы, методы статистического анализа. Полученные результаты и их новизна: предложены способы интеграции разных методов продвижения для повышения оценки потенциального уровня показателей. Область возможного практического применения: возможность использования полученных результатов работы при разработке стратегий для продвижения игровых приложений. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/239191 |
Appears in Collections: | 2019 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Березин АА.pdf | 1,2 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.