Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239191
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБерезин, Андрей Александрович-
dc.date.accessioned2020-02-01T08:16:05Z-
dc.date.available2020-02-01T08:16:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239191-
dc.description.abstractЦель исследования: разработать систему подходов к созданию маркетинговой стратегии и продвижения компьютерных игровых приложений. Объект исследования: игровые приложения. Предмет исследования: маркетинговые стратегии продвижения игровых приложений. Методы исследования: методы анализа и синтеза, рейтинговые методы, методы статистического анализа. Полученные результаты и их новизна: предложены способы интеграции разных методов продвижения для повышения оценки потенциального уровня показателей. Область возможного практического применения: возможность использования полученных результатов работы при разработке стратегий для продвижения игровых приложений.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование организационно-экономического механизма продвижения компьютерных игр: Магистерская диссертация / Андрей Александрович Березин; Экономический факультет; Кафедра экономической информатики; науч. рук. Б. Н. Паньшинru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Березин АА.pdf1,2 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.