Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/239191
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Березин, Андрей Александрович | - |
dc.date.accessioned | 2020-02-01T08:16:05Z | - |
dc.date.available | 2020-02-01T08:16:05Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/239191 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования: разработать систему подходов к созданию маркетинговой стратегии и продвижения компьютерных игровых приложений. Объект исследования: игровые приложения. Предмет исследования: маркетинговые стратегии продвижения игровых приложений. Методы исследования: методы анализа и синтеза, рейтинговые методы, методы статистического анализа. Полученные результаты и их новизна: предложены способы интеграции разных методов продвижения для повышения оценки потенциального уровня показателей. Область возможного практического применения: возможность использования полученных результатов работы при разработке стратегий для продвижения игровых приложений. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru |
dc.title | Совершенствование организационно-экономического механизма продвижения компьютерных игр: Магистерская диссертация / Андрей Александрович Березин; Экономический факультет; Кафедра экономической информатики; науч. рук. Б. Н. Паньшин | ru |
dc.type | master thesis | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | 2019 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Березин АА.pdf | 1,2 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.