Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239191
Title: Совершенствование организационно-экономического механизма продвижения компьютерных игр: Магистерская диссертация / Андрей Александрович Березин; Экономический факультет; Кафедра экономической информатики; науч. рук. Б. Н. Паньшин
Authors: Березин, Андрей Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Abstract: Цель исследования: разработать систему подходов к созданию маркетинговой стратегии и продвижения компьютерных игровых приложений. Объект исследования: игровые приложения. Предмет исследования: маркетинговые стратегии продвижения игровых приложений. Методы исследования: методы анализа и синтеза, рейтинговые методы, методы статистического анализа. Полученные результаты и их новизна: предложены способы интеграции разных методов продвижения для повышения оценки потенциального уровня показателей. Область возможного практического применения: возможность использования полученных результатов работы при разработке стратегий для продвижения игровых приложений.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/239191
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Березин АА.pdf1,2 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.