Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239118
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьёва, Людмила Владимировна
dc.contributor.authorМакарова, Нина Петровна
dc.date.accessioned2020-01-30T12:13:18Z-
dc.date.available2020-01-30T12:13:18Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 209-213.
dc.identifier.isbn978-985-566-834-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/239118-
dc.descriptionРаздел 4. Информационные системы и технологии в дизайн-образовании = Section 4. Information systems and technologies in design education
dc.description.abstractВ статье показано, что принципы проектного мышления и образования, проникая в современную образовательную среду, способствуют формированию новых педагогических практик и технологий, превращают традиционное образование в дизайн-образование. Обучение созданию сетевых проектов становится условием формирования профессиональных компетенций современного педагога.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСетевые образовательные проекты как перспективное направление современного дизайн-образования
dc.title.alternativeNetwork Educational Projects as a Future-Oriented Direction of Modern Design Education / Vorobyova L. V., Makarova N. P.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article shows that the principles of project thinking and education, penetrating into the modern educational environment, contribute to the formation of new educational practices and technologies that transform traditional education into design education. Learning to create network projects becomes a condition for forming professional competencies of a modern teacher.
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
209-213.pdf237,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.