Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/239117
Title: | «Исследование дизайна» как учебный междисциплинарный модуль: смена концепта и демаркация коммуникативной парадигмы в учебно-педагогической ситуации |
Other Titles: | «Design Research»as a Training Interdisciplinary Module Concept Change and Demarcation of the Communicative Paradigm in the Educational Situation / Holubeu U. U. |
Authors: | Голубев, Владимир Владимирович |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 апр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 18-25. |
Abstract: | В статье рассматриваются философские причины становления содержания исследований дизайна. Анализируются компетенции дизайн-деятельности и дизайнера в условиях кризиса мировой культуры. Предлагается использование концепции персональной творческой подвижности и жизнеспособной личности в качестве теоретической модели для организации проектной деятельности и развития нового типа профессионального дизайнера. |
Abstract (in another language): | The article deals with philosophical reasons for the development of design research content. We analyze competencies of design activities and the designer in world culture crisis. We propose to use personal creative mobility and a viable personality concepts as a theoretical model for project making and developing a new professional designer. |
Description: | Раздел 1. Теоретические и теоретико-методологические исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Section 1. Theoretical and methodological studies in the field of design and design education |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/239117 |
ISBN: | 978-985-566-834-4 |
Appears in Collections: | 2019. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.